вторник, 23 апреля 2013 г.

NYC 2013 / Armory Show

Сто лет назад, в 1913, Armory Show, прошедшая в Нью-Йорке, стала поворотным событием в истории современного искусства, и, прежде всего, в его восприятии американским рынком. Самые новые, радикальные идеи, продемонстрированные тогда, кардинально изменили взгляды художников, а затем и публики.
Юбилейная Armory Show 2013 года, на мой взгляд, по духу, да и по задачам, радикально отличалась от знаменитой предшественницы - это, на мой взгляд, самое консервативное мероприятие, которое я видела. Но именно оно произвело на меня очень яркое впечатление - это был хорошо организованный, продуманный и, глвное, целостно выстроенный праздник современного искусства, ориентированного не на то, чтобы удивить или шокировать публику, а прежде всего на то, чтобы ей понравиться.

И на такого не слишком искушенного «потребителя», как я, этот подход подействовал безотказно.

























































1 комментарий: