среда, 28 октября 2009 г.

In Paris

В Париже я себя ощущаю примерно так, как, наверное, чувствовали себя советские люди, впервые попавшие за границу. Это смесь зависти и восхищения от того, что СТОЛЬКО всего происходит! Я имею в виду художественную и околохудожественную жизнь. Я потихонечку буду писать о своих впечатлениях - в основном для того, чтобы получше все увиденное сохранить в памяти.
Начну с фотовыставки Photoquai 2009 - это биеннале фотографов из "non western countries" - перевести сложно, это не только Африка и Азия, но еще и Канада, и Автсралия. Фотографии выставлены на набережной, каждый из примерно 50 фотографов представлен серией фотографий.
Мои фавориты - Mouna Karray из Туниса - у нее проект, на мой взгляд, самый концептуальный - называется он Identity at stake
Очень сильное впечатление производят фотографии армянского фотографа Анаит Айрапетян.
На ее сайте, к сожалению, фотографий очень мало.

Из нефотографических впечатлений самое яркое - это выставка Пьера Сулажа ( Pierre Soulages ). Художник, который, если верить Wikipedia, был первым художником, которго при жизни пригласили выставиться в Эрмитаже. Думаю, что по изображению на мониторе представить его картины невозможно - для них нужен свет и пространство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий