пятница, 13 ноября 2009 г.

My photos. Флакончики

4



3

2

1

7 комментариев:

  1. По цвету нравится. Не очень мне вертикальное кадрирование. Мало воздуха. На 3 хочется диафрагму на максимум открыть чтоб бантик был размыт. Он по сравнению с флаконом как падчерица, бедноват :-) Но это исключительно мое ИМХО
    2-я нра! Но хочу воздуха и побольше апельсинов!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо, действительно все время кадрирую тесно, в какой-то из следующих съемок попробую сделать "побольше воздуха", а может и "побольше апельсинов"!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне понравилось,особенно последние 3!!

    ОтветитьУдалить
  4. МНе показалось это очень круто

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая предметка - молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я очень рада, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить